Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров ненадлежащего качества согласно Закону

«О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 7 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. 2-я посылка осуществляется за счет компании

Условия возврата для товаров ненадлежащего качества

Мы несём 100%-ю  ответственность за исполнение наших обязательств перед Вами — Обмен или возврат возможен только в случае наличия заводского брака или ошибки отправки нужного наименования товара — Если после получения Вы обнаружили заводской брак свяжитесь с нами — мы  вышлем вам замену.

Если при получении товара Вы обнаружили, что наименование товара в посылке не соответствует заказу, свяжитесь с нами — мы вышлем вам замену.

Мы просим проверять товар на отделении Новой почты при получении! К сожалению, бывали случаи боя продукции по вине транспортной компании. Если товар разбит, надо составить акт о повреждении с сотрудниками Новой почты. Сумма за бой вернется транспортной компанией.

Обмен / возврат осуществляется, если:

  • сохранена товарная упаковка (целая целлофановая  упаковка на товаре — слюда, разорванные упаковки обмену не подлежат )
  • сохранен внешний вид товара
  • если вы не пользовались продукцией
  • если не прошло 7 дня со дня получения вами посылки.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.